WishMasters Guild

Объявление

Обязательное еженедельное расписание событий:
ср. 21.00 - 23.00 - ГВ (Сбор в 20.00); вс. 19.00 - 21.00 - ГВ (Сбор в 18.00)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WishMasters Guild » Стратегия и Тактика » Монк


Монк

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Коть НАФИГ СТОКА ПИСАТЬ?!

Этот гайд представлен как для новичков, так и для людей, которые что-то уже знают о монахе. Речь, как вы уже поняли, пойдет о WoE монахе. Я опишу ВСЕ виды монахов, которые могут принимать активное участие, как в атаке, так и в дефе. Начнем.

1). Виды WoE монахов, статы, билды.
2). Эквип для ГВ, кача, ПвП.
3). Билд «по-своему».

1. Я как-то создавал тему, где описывал идеального ГВ монаха, и кто как думает. Так вот, сейчас речь пойдет о видах (всех) ВоЕ монахов. Хочу сразу предупредить, чтобы потом не было недопонимание. Если кто-то думает, что мол «Вот, я щас качну монаха 80го, и буду рулить на ГВ и ПвП», Не будете. До 90го lvla, монах, имеющий 1-9 agi, это не монах, а жалкое подобие на него самого. Если хотите действительно хорошего чара, то сделайте серьезный подход к этому. Если нет сил докачиваться до 50го джоба Аколита, или нет сил докачиваться хотя бы до 90го, не теряйте зря времени. В атаку на ранних lvl вы все равно ходить не будете, учтите.

Скилы Аколита.
Для начала, хочу сказать, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно дойти до 50го джоба. Скилы лишними не бывают. А на стадии Ако, я бы посоветовал взять:
Divine Protection 10
Demon Bane 10
Blessing 10
Increase Agility 1
Ruwach 1
Teleport 2
Warp Portal 4
Pneuma 1
Heal 9
Decrease AGI 1

Ну, во-первых, каждый уважающий себя монах, предназначенный для ГВ, имеет скилл Body Relocation*. Думаю, никому не надо объяснять, для чего он нужен. Многие берут его только для того, чтобы «всех порвать в ПвП», но позже они очень разочаровываются, что потратили столько времени, чтобы прокачать этот скилл, а он оказался полезным только на ГВ, вот досада то, а.
Многие утверждают, что дэш - не окупает себя, и чтобы считаться нормальным ВоЕ монахом, брать его не обязательно. Я вот здесь очень соглашусь. Для чего нужен дэш?
1. Просто прикольно выглядет, и им весело перемещаться по карте.
2. Чтобы пройти деф врага, как только выберетесь из Локи.
3. Летать по карте и сшибать тех же визов, хантов чем попадется.
4. В экстреной ситуации, когда вас тырят 3 найта, а вы кроме как пить блю-поты, ничего сделать не можете, опять же, дэш и в этом случае помогает.
5. Пробиваться сразу за второй линией атаки (за танками) и пролетать к Импу, затем после удачного взятия замка дефить его.
Это я описал ПЯТЬ основных причин, почему стоит взять этот "неокупающий себя" скил. На самом деле применений ему масса, просто еще раз вам повоторюсь - не следуйте точным советам и указаниям, оринтируйтесь сами по ситуации.
*Ветка проходных скилов для Body Relocation:
Iron Hand 5
Call Spirits 5
Absorb Spirits 1
Dodge 5
Investigate 3
Finger Offensive 3
Triple Blows 5
Chain Combo 3
Combo Finish 3
Explosion Spirits 3
Extremity Fist 3
Blade Stop 2
Steel Body 3
Spirit Recovery 2

Перейдем к построению билдов.
Виды «дэшеров»:

1). Body Relocation-Asura Strike Monk (Азура-дэшер).
Как правило, имеет не очень высокую str и большую dex, что делает его очень полезным как в дефе (быстрый каст азуры), в атаке, раньше такой монк был неплох тем, что жутко быстрый рекаст сферок позволял делать дэш один за другим, т.к. скилл потреблял одну сферку, сейчас же, в крит. режиме сферку он не кушает, соответсвенно такой вид монаха сравнялся со всеми остальными. Но все же, в многих считуациях - быстрый каст сферок вам очень поможет.

Dex\Str\Vit
Str 72+18=90
Agi 1+6+3=10
Vit 54+6=60
Int 30+12=42
Dex 95+14+8(Nimble Ancient Gloves)+3(AoA)=120
Luk 12+3=15
(2 очка сверху)
Билд, чисто свойственный такому типу монаха (высокая Dex и не очень большая Str). 60 Vit +15 Luk – отличная живучесть + хорошая защита от стана. Будет неплохо смотреться уже на 90-95м лвле, если грамотно сделать расчет. Дилемма в одном – для достижения 120 Dex понадобится носить АоА. Лично для меня это некритично, а для многих очень даже, хотя не знаю почему, ведь если вам так хочется носить ту же Poo Poo Hat или Mistress, можно элементарно снять АоА, т.к. лишние 2% каст тайма будут не очень заметны, а экономия статов после 95+ это очень даже здорово. Так же можно смянеть АоА в нужных ситуациях, допустим, в каче бы я выбрал БИретту или Мистресс, на ВоЕ / ПвП Пупу Хет, но об етом позже (см. 3й раздел). В общем, я считаю, что этот вариант вполне идеален, если кто-то думает иначе, то вот вам билд, который не требует ношения АоА .

Dex\Str\Vit (вариант Tink, чуток подкорректированный):
Str 62+18=80
Agi 1+6+3=10
Vit 52+6=58
Int 24+12=36
Dex 98+14+8(Nimble Ancient Gloves)=120
Luk 13+3=16
(2 очка сверху)
В этом билде, 120 Dex достигается путем урезания Int. На мой взгляд, это плохая идея, т.к. я считаю, что 6 Int и +1 к регену сп никогда лишними не будут, а во всяком случае лучше лишних 2% cast time. Да и к тому же эффективность Блюпотов выше. Еще одно отличие от прошлого билда - чуть меньшая вит - 58, но это некритично, у вит нету кратности (исключение - ПвМ), хотя 58вит+16лак дадут неплохую защиту от стана так же.

Str\Dex\Vit
("нау-хау" изврат)
Str 84+18+8(Ring of Mustle)=110
Agi 1+9=10
Vit 56+6=62
Int 24+12=36
Dex 86+14=100
Luk 9+3=12
(0 очков сверху)
Билд говорит все сам за себя. Высокая стр, средняя декс - на данный момент неплохой вариант. Единственный минус - 24 инта. Ну, ничего, терпимо, тем более с нововведенным аколитским сетом, ето - вообще непроблема. Ну и самое главное, монах такого рода вырубит любого на ВоЕ. Так же, для кого это принципиально, - можно повысить декс до 105ти, путем урезки вит.

Комментарии. На данный момент такой монах без соответсвующего суппорта не сможет убить хороших танков. Чуток подкорректировал билды - увеличил стр, уменьшил вит, но , к сожелению, такому типу монахов это не сильно поможет... Поэтому добавил вариант со 110 стр, т.к. такой монах уже будет в состоянии срубить любого танка, не адванса и не одетого в гост. Пока есть Sleepers, нормальный кач до 90го lvla гарантируется, что уже радует. Чтобы качаться на них нормально (то есть вырубать с 2х ударов), потребуется уже лвлу к 68-70му промаксить str (до 62х) и иметь скилл Investigate 3го лвла. Ну и, конечно же, пушку под них – Chain +8 с 2мя картами Peco Peco Egg и Kaho. Лучше прокачки для такого типа монаха пока что нет.
На ГВ задача проста: в дефе – азурить, в атаке – стараться пройти Локи, затем попытаться дэшнуться через весь дэф, а дальше - смотреть по ситуации.

Скилы.
В данном билде (азура-дэшера) кидаем 2 оставшихся скилл поинта в Extremity Fist (до 5ти).
Как раскачивать (по lvl).
85 90 95

Str 80 80 80 Agi 12 12 12
Vit 39 50 60
Int 42 42 42
Dex 105 113 120
Luk 10 10 10

2). Body Relocation- Investigate Monk (Инвестигейт-дэшер).
Ивестигейт монахам свойственно иметь высокую Str, Vit и среднюю Dex.

Str\Dex\Vit
Str 94+18+8(Ring of Mustle)=120
Agi 1+9=10
Vit 63+6=69
Int 30+12=42
Dex 66+14=80
Luk 9+3=12
(2 очка сверху)
Высокий показатель Str сразу бросается в глаза, при виде этого билда. Мега азура, а также Инвестегейты по витовым чарам, одетым в хороший деф, дадут о себе знать. Vit+Luk для защиты от стана и разных противных эффектов. Dex, да, 80 вполне хватает для нормального каста Инвеста, но мало для каста сферок. Если считатете так же, что дексы для вас реально мало, - понижайте вит и инт, и делайте столькоЮ, Сколько вам понадобится, но более 90та я бы не стал делать. Вариант с большей Vit:

Str\Vit\Dex
Str 84+18+8(Ring of Mustle)=110
Agi 1+9=10
Vit 78+6=84
Int 30+12=42
Dex 63+14=77
Luk 9+3=12
(2 очка сверху)
Более низкая сила, зато более высокая Vit. В чем основная фишка билда- 84Vit+42Luk(+30 Gloria)=АНТИСТАН! А 11.1к ХП будет приятно дополнять все это чудо. Одно дополняет другое. Единственный минус, так это 77 Dex. Большой минус, на мой взгляд, но антистан - его окупит. Вот вариант с идеальной для данного билда дексой на ВоЕ:

Str\Dex\Vit:
Str 84+18+8(RoM)=110
Agi 1+9=10
Vit 65+6=71
Int 30+12=42
Dex 76+14=90
Luk 11+3=14
(0 очков сверху)
Особенности - достаточная Стр, достаточная Декс, отличная вита+лак. На данный момент - самый оптимальный билд для такого вида монахов.

Комментарии. Кач ведется исключительно на Sleeper”ах (про еквип на них читайте выше). На ранних лвлах будет хватать и Mighty Staff, только опять же, надо сделать str, чтобы с бонусами выходило под 90. Уже на высоких лвлах потребуется Chain +8 с 2мя Peco Peco Egg и Kaho, а так же 110 Str, чтобы срубать их с одного удара.
Задача на ГВ - быть танком, и одновременно срубать танков. В дефе азурить из Браги. В атаке пробиваться, с помощью Инвестигейта, пролетать Дэшем.
На данный момент – идеальный на мой взгляд монах для ВоЕ.

Скилы.
Ветка проходных к Дэшу и 2 оставшихся в Investigate.
Как раскачивать.
Билд 1.
85 90 95

Str 96 110 110
Agi 10 10 10
Vit 55 56 70
Int 42 42 42
Dex 80 80 80
Luk 12 12 12

Билд 2.
85 90 95

Str 95 110 110
Agi 10 10 10
Vit 60 60 74
Int 42 42 42
Dex 77 77 77
Luk 12 12 12

3). Body Relocation- Finger Offensive Monk (ФО-дэшер).

Описание взято с мотра, неизвестно, так ли это на локи (вполне возможно, что наше "сейчас" - это их "раньше")

На данный момент такой монах не актуален на ГВ, т.к. ФО уже давно сделали как рейндж-атаку , а она как всем известна понижена на 50%. Соответсвенно и ФО будет наносить на 50% меньше урона. Если бы меня спросили: «А стоит ли делать ФО-дэшера и будет ли он решать на ГВ?» Еще пол года назад, я бы ответил: «Да, стоит. Он решает». Сейчас я не могу такого сказать. Почему? Да просто все. ФО - раньше не считалось рейндж атакой, и имело с етого все плюсы. ТО есть - пневма от него не защищала, на ГВ оно наносило 100% дамаг, а не 50%, как сейчас. Резанули, давно еще. И етим фиксом ФОшник отбыл в небытие. Но все же на сервере остались фаны этого вида монаха, и так как он то же хоть что-то может на ГВ, опишу билды.
Вариантов на самом деле много, раньше была мода на Str и не такой высокий Dex, для того, чтобы сносить визов и их подобных. Сейчас же мода стала максить Dex, и не забывать про Str. Опишу оба варианта.

Str\Dex\Vit
Str 83+18+8(Ring of Mustle)+1(Wings)=110
Agi 1+6+3=10
Vit 54+6=60
Int 30+12=42
Dex 85+14=99
Luk 9+3=12
Хорошая сила, соответственно такой монк не испугается фикса 60%, и ему не потребуется саппорт, чтобы убивать любого азурой. Средняя Dex, но для перекаста сферок на дэша подходит отлично. Средняя Vit в сочетания с Luk – то же средние. Как бы получился такой своеобразный «середнячок» на все случаи жизни.

Dex\Str\Vit
Str 72+18=90
Agi 1+6+3=10
Vit 54+6=60
Int 30+12=42
Dex 95+14+8(Nimble Ancient Gloves)+3(AoA)=120
Luk 12+3=15
Меньшая Str окупается более высокой Dex. Современный, достаточно неплохой билд (проверенно мной). ФО не такой не даст такого дамага, как в первом билде, но если считать по дамаг\мин. у этого билда больше.

Комментарии. На счет кача – такие монахи качаются либо на Sting, либо на тех же Слипперах (см. раздел, про азура-дэшеров).
Задача на ГВ – в дефе как всегда азурить, желательно из браги, в атаке пробиваться дэшем (раньше можно было еще и ФО юзать в атаке).
Я бы не советовал делать такого монаха, т.к. он не стоит тех затрат, которых вы в него вложете.
Скилы.
Ветка проходных к Дэшу и 2 в Finger Offensive.
Как качать.
Билд 1.

85 90 95

Str 84 95 107
Agi 10 10 10
Vit 50 50 50
Int 42 42 42
Dex 95 97 99
Luk 12 12 12

Билд 2.
85 90 95

Str 80 80 80
Agi 10 10 10
Vit 40 50 60
Int 42 42 42
Dex 104 113 120
Luk 12 12 12

4). Combo- Body Relocation Monk (Комбо-дэшер).
Так же, как и ФО-дэшер не популярен и не очень актуален в данное время. Первая, и самая главная причина – присутсвие (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ) Agi, это не дает размахнуться на такие важные статы как Vit и Dex. Вторая причина – мало того, что такой монах не будет иметь достаточного кол-во Vit, не смотря на то что, он боец ближнего боя, еще он не сможет ничего сделать в атаке танкам, т.к. 3й Investigate не даст такого дамага, как 5й. То есть в атаке такой монах годится только для разрушения Империума. Далее, маленькая Dex тоже даст о себе знать, когда придется каставать сферки на Дэш или на азуру. Я опишу такой вид монка, но только для фанов комбера, т.к. в настоящее время такой билд КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ.
Str\Agi\Vit:
Str 74+18+8(Ring of Mustle)=100
Agi 78+9=87
Vit 54+6=60
Int 30+12=42
Dex 46+14=60
Luk 4+3=7

Комментарии. Кач ведется в Тартл Данже.
Задача на ГВ: в дефе - азурить либо из браги, либо из комбо. В атаке - попытаться даэшнуться через деф, и т.к. етот монах имеет неплохое Аги, а соответсвенно и неплохое АПСД, то и имп он может бить тоже неплохо.
Еще больше, чем ФО-дэшер не стоит ваших затрат.
Скилы.
Ветка проходных к дэшу и 2 в Chain Combo.
Как качать.
85 90 95

Str 85 90 90
Agi 77 82 87
Vit 40 50 60
Int 42 42 42
Dex 60 60 60
Luk 4 4 4

5). Critical Monk.
Да, да, вы не ошиблись, ето самый, что ни на есть критовый монах. Для чего он нужен?
1. Для фана.
2. Для хорошего дефа.
В дэфе при нормальном еквипе на крит, с кастом он будет иметь аж 80.1% крит, чему позавидует любой син. Так что, если хотите чего-то ориганального, попробуйте это:
Agi\Str\Vit
Str 70+18+2(Cobold)=90
Agi 99+18+2(Ancient Brooch)=119
Vit 54+6=60
Int 18+12=30
Dex 16+14=30
Luk 4+3=7

Комментарии. Кач, верятно ведется вначале в Тартле, затем в Магме, как у комберов.
Задача на ГВ - стоять в Локи (в дефе), и тырить всех, кого видете без разбора . Про еквип смотрите ниже.
Скилы:
В начале скажу, что немного придется изменить скилы Ако - то есть вместо пневмы возьмите лучше Аги Ап на 8, и подумайте, нужен ли вам Дикрис.
Есть вариант и не брать дэш, т.к. такому монаху пригодятся и другие скилы. Хотя, бить имп критами очень заманчивое предложение... Да и сферки в крит режиме не тратятся...
Вообщем варианта 2.
1. Ветка скилов к дэшу, а 2 оставшихся в Explosion Spirits.
2. Не брать дэш, взять 10 Triple Strike, 1 Азуру, и СБ на 5.

2. Экипировка.
1). Кач.
Для Азура, Инвестигейт и ФО дэшеров.
Голова – Biretta[1] +6\7 c Willow Card или Crown of Mistress +5\6.
Лицо- Phantom of Opera (форева!).
Броня - Saint Robe[1] +6 с Roda Frog (Инвестигейт-Дэшерам - Pecopeco card)
Оружие - Chain[3] +8\9\10, в нем 2 карты против рассы и одна против элемента. Допустим, в нашем случае, есди хотите качаться на Слиперрах или Стингах, то придется вставить 2 Pecopeco Egg и 1 Kaho.
Щит - Buckler[1] +6 с картой, которая позволит вам получить повреждения от моба, меньше на 30%. Против Слипперов и Стингов - Penomena.
Гарнмент - Muffler[1] +6\7 с Raydric (кто может себе позволить, конечно).
Ботинки - Shoes[1] с Verit (маст хэв).
Аксессуары – Азура и ФО дэшерам 2 Ancient Glove[1] с Zerom (но только с 90го лвла).
Инвест-дэшеру Ancient Ring[1] с Mantis (так же, с 90го лвла).

Для Комбо-дэшера.
Все аналогично, только
Оружие – полный набор элементальных Fist +5\6\7
Гарнмент - Muffler[1] +6 с Whisper
Аксессуары - Ancient Ring[1] с Mantis

Для Крит-монаха
Голова - все, что дает Agi и Luk, очень подойдет Angel Helm.
Лицо - то же, что и в каче
Броня - аналогично
Оружие - вот здесь придется уже выбирать вам. Я бы выбрал Spike, который дает замечателные +40 крита. Но если хотите бить чутку по-быстрее, но с чуть меньшим шансом крита, то возможно вашим выбором станет Hora +6\7 с 3мя Soldier Skeleton.
Щит - что и в каче
Гарнмент - то же, что и у комбера
Ботинки - то же, что и у комбера
Акссесуары - вот тут приехали... Я долго думал над ними, вообще, вариантов масса, но я бы посоветовал, к тому билду, которому я описал Ancient Brooch с Kobold (с 90 лвла)

2). ПвП.
Для всех.
Голова - Poo Poo Hat +4\5\6
Лицо – то же самое, что и в каче, можно еще добавить Masquerade.
Нижняя часть лица (если есть место) - Gangster Mask.
Броня – такая же, что и в каче.
Оружие - Chain[3] +8\9\10, в него 2 Hydra и 1 Skeleton Worker.
Щит - Buckler[1] +6 с Thara Frog.
Гарнмент – то же, что и в каче.
Ботинки – аналогично.
Аксессуары – аналогично.

3). ВоЕ.
Для всех.
Голова - Poo Poo Hat
Лицо – то же, что и в ПвП
Нижняя часть лица (если есть место) – аналогично
Броня - Silk Robe[1] +6\7 с Marc
Оружие – то же, что и в ПвП
Щит – аналогично
Гармент - Ragamuffin Manteau +6 или Muffler[1] +6\7 с Raydric
Ботинки - Crystal Pumps +6.
Аксессуары – либо Ancient Rosary[1] с Zerom или Mantis (но ето уже совсем барыгство), либо оставить, как в ПвП.

3. Билд «по-своему». Некоторые думают, что мол «Вот, понаписали тут чуши, не хочу я етого слушать! Хочу сделать свое, собственного приготовления!» Если у кого-то от всего прочитанного выше создалось примерно такое мнение, то могу предложить следующее. Составьте собственное «чудо» пользуясь этим руководством, подберите все чисто для себя.
И так, что вам нужно знать, для подбора собственного билда.
Самое основное – калькулятор статов. Я предложу вам два варианта – ЭТО и ЕТО . Выбирайте сами, какой лучше.
Так же вам не обходимо знать кое-что о статах.
Str – обязательно должна быть кратна 10ти, т.к. за каждые 10 идет +1 к атаке. Инвест и Комбо дэшеру иметь лучше не меньше 100та.
Agi – кратности для нее нету, так что решать вам, сколько вам надо АСПД и фли. Естественно только для Комбо-дэшеров. Ну не менее 70ти, это уж точно.
Vit – имеет кратность 20, но этот бонус работает только в ПвМ, так что в принципе, нет смысла делать ее кратной этому числу. Сделаете меньше 60ти, будете ловить звезды очень часто.
Int – кратен 6ти, полезный стат для азуры, защиты от противных эффектов типа Stone Curse, Sleep, Blind, а так же способствует более быстрой регенирации сп, а использование блю потов становится эффективнее, так же больший хилл – все эти прелести появляются с увеличением значения этого стата. 42 – идеальная цифра на мой взгляд, но подумайте, может вам этого мало или наоборот – много.
Dex – мой любимый стат кратна 5ти. Комберу не советовал бы брать больше 60ти, инвест-дэшеру больше 90. Азурщику и Спириту – маст хэв 110-120. В принципе, берется только для cast time.
Luk – монку надо делать кратной 3м, т.к. каждые 3 – ето +1 к антистатусу (или 1 Vit). 12-15 будет неплохо.

Комментарии пожалуйста.

(с) Papa Linkin (MOTR)

0

2

раскажите пожалусто про Ббс'ов. ^_^

0

3

В некоторых примерах билдов мну понравились выражение середнечек :)
Вопрос зачем это нужно и для кого?? это тоже самое что качать аги визу или вит с стр ханту :(
Тоесть это бред, не нужно брать никаких середнечков (если вы на 100% не знаете к чему это приведет)! монах с силой 100- и меньше ничего решать на гв не будет, так как с вводом эдвансов толку от него 0. Также замаксиное кол-во дексы 120+, в некоторых билдах сприритов, и выше нужно ток чтоб под гастами чуствовать как рыба в воде :), но толку от того что вы кинете азуру под гастом с силой в 100- или меньше 0, так как конечной цели вы все равно не достигнете (не отправите противника к кафре). Юзайте кальк и прибудет с вами сила. Я не беру монков у которых 120+деск 80 стр и два годлайка в аксесах, потому как до того как у такого монка они появятся он десять раз бросит ро :)
Также монка с силой в 80 (сразу понятно что это будут спириты :) не будете же вы кидать свободные стат поинты в лак :)))) качать помоему просто издеваться над собой, поясню - инта у монка мало все сп берем за счет шмота, собственно реген сп просто мизирный, из-за малого кол-во стр мобов на которых будем качь - слиперы и черепашки будем валить за несколько заходов - тратим время и драгоценное сп. Время кача увеличивается в геометрической пропорции, если конечно у вас нет безлимитного количества блюшек или постояного ручного приста ^_^.  Есть возражения? - юзайте кальк :)
Вывод такой спириту 100-110 стр (лучше 110), комбо 120 стр, это если вы хотите быть полезным на гв и качаться без мазохизма.
Чампу 110стр и стандартный билд дашь-спирита так как остальный билды просто пред :) вы же не хотите в файтинг в ро играть :)

Отредактировано Maestro (2006-12-18 20:55:00)

0

4

Посидел поржал )
Маестро, у мну тебе совет- глянь в кальк, скока на ГВ снесёт монк- ГВ- азурщик с 90 стр и 120 декс
Глянул? Мало? А теперь подумай, кто цель монка? Всегда ли это банка с 17к НР?
это типа так, пища для размышления
Лично я буду делать чампа с 110 стр и 120 декс, потому что декса она рулит )
8 азур в 10 сек, это мало? )
не надо тыкать пальцем в маленькую стр и высокий декс- нуно просто подумать, зачем такой монк и на кого рассчитан
Мало сп? Маленький тик сп в мин? Знаешь есть такая штука "абсорб"? А знаешь скока раз можно его заюзать пока к тебе ползёт та же черепашка? (про слиперов ваще молчу- там Гео, которые стоят) Раза 3-4 можно успеть, так что это ещё один "+" высокого декса
В 1м посте описан бредовый шмот на ГВ
Это полная чушь )
- Райдр нужен на ГВ? омг О_о
С появлением тёмной воды эта карта на ГВ не нужна в 90% случаях
По крайней мере находиться в ней всё время глупо- я одеваю обычно райдр когда мну начинают башить танка (вит ... вит ... где же ты ...)
- Хрусталь на ноги? О_о
*падает со стула*
Какой монк на ГВ в хрустале бегает всё время? О_о
Ну да ... я одеваю хрусталь когда вхожу в перекаст, а так- сохи маст хэв
- Верит на кач? О_о
Верит то зачем ... не поверю, что у монка так мало НР, что прист его не отхилит, а СП, как известно, у монка мало не бывает, так что гораздно лучше носить на каче соху, чем Верит
- Кака на Гв?!
... плак плак ... мисстрес или пень

Блин ... зря потёр свой гайд для монкоф на ГВ =\

Вродь всё ... мб потом ещё чё нить отпишу

0

5

Не вижу повода для смеха ^_^

В первую очередь нуно юзать МосК, потом кальк, а потом снова моск.

Прочтем гайд сима, гайд на француском и чешском (на других не был) офф'ах, и что мы увидем ток пару билдов с 90 стр, и то это даймонды ^_^ и фан билды. Я конечно тоже склоняюсь к мнению, что все окружающие немного "того", а ток я самый умничек (бог), но чаще всего остальные этого не ценят (ну это так лирика).

Теперь по порядку:
1)азурщик - монах пытающийся достичь максимального урона от азуры, собственно всегда максит стр, ты наверное хотел сказать спирит, понятия подменились, но эт не столь важно.
2) основная цель на гв монков - азура, прошли те давние времена, ранних патчей когда фо не была рэндж атакой.
     Основные цели монка на гв : барды, дансы, саги, роги, химы, присты и гк.
     Да не спорю, что в дефе на первых 5 проф не надо много стр, но если стоперов и локи поламали и бегут танки к визам, что ты сделаешь?? будешь искать беглым взгядом где же твои цели? Так для справки: гк прорвавшийся и бегущий к визам, тоже является первоочередной целью монка ^_^, в мясе на импе, еси ты уже положил всех синов, сагов :) и ток найты пилят имп, куда проще убить приста кидающего молчанку и хиляющего лесорубов, чем убивать каждого лесоруба по отдельности, это за тебя сделают визы ^_^.
     Возьмем атаку, хотя спирит, в отличии от комбера, деф чар ^_^. Итак атака ....(пропустим прекаст), ты у импа, в твои задачи как спирита входит азурить пристов кидающи санки на имп, (учти 90 стр у тебя на 99, на 80+ у тебя и этих 90 не будет  ;) ), ты тупо стоишь и плюешь в потолок(имп), ну мона конечно сжеть расходники еси есть желание :). Хардкор вариант атакеров с замаксеной дексой - задача кинуть азуру в прекасте (еси удасться), но приэтом все твои цели сидят на сакре, как ты их убьешь с малом кол-вом стр? моском (мыслью-мечтой)?
3) ты берешь стандартного спирита с 110 стр, как это относится к твоему пред. абзацу в посте? бери 90 стр жди след патча и делай себе супчики на стр и кушай во время гв :) имхо темная вода появилась, они тоже не за горами :)
4) вот тут чуток уже про моск: "8 азур в 10 сек" ты писал, зря ты ушел из вишей) мечтателей тут много и я вижу ты один из них :) , помимо калька, нуно использовать, то что у монка под ангелом у тебя на автаре ^_~. Есть такая вещь как клавиатура, есть также такой орган как руки (в кол-ве 2х штук), я видел конечно разных людей и верю, что есть еще более одаренные, но с включенным батлом и вызубренной наизусть раскладкой, ты физически не успеешь и 3и раза бросить азуру, имхо 3 раза кастануть фури, 5 раз сферки, и еще отъедаться после каждой азуры блюшками. Я думаю ты всеже опять попутал скорость каста с кол-вом, и скорее всего имел введу скорость каста, со всеми бывает ^_^.
5) Ну не знаю в атаку в сб, я всегда в каке буду на чампе ходить, щас комбером в банте (была бы кошка одевал кошку, мона конечно ангел точеный, но дорого :)), поменять на карата или мистресс всегда мона успеть :) тыж "8 азур в 10 сек" кастуешь, а тут шмот не пменять (шучу :))

Абсорб это хорошо :) , в отличии от большинства игроков я не могу усидеть в одном месте, и за 3-4 часа кача в неделю (больше не могу себя заставить :) это игра и я склонен получать от нее удовольствие, а не в кладывать в нее свой мозг :)), в лава данже обсорбить сложно, в гд тож особо не пообсорбишь, а 99 лвлов чампа сидеть на слиперах и черепашках я хоть убей не могу отнести себя к (помоему это слово на жаргоне звучит "задрот") к данным персоонажам проедающим свой мозг в игре :).

0

6

Берем кальк - монк с 90 стр по чару в таре, каке, райду с сумкой нанесет 10к макс, с рувачем и пневмой - 9200-9500.
Берем третью профу, самую бяку в 10 эпизоде - кросса, у него , при том, что он не банка, а имеет стандартные 60вита - 12к хп.
Получаем что монк с стр 90 одетый весь в сп шмот ( с головы до пят) не убьет такую бяку как кросс, которая и импы еще может пилить :)

Отредактировано Maestro (2007-01-31 22:44:14)

0

7

омг ) сумка? )
в курсе, что она в замке не ложится и висит 90 сек? Азуть кого то в сумке ты будешь тока если будет раш атака, мб у тебя мало опыта игры на Локи, но атакеры оч часто входят в перекаст в сумках )
8 азур в 10 сек это на чампе, при отжирании ягодами, расчитано в уме, исходя из времени каста каждого скила (2 дзена и 1 азура)
при чём тут пневма? типа для св? кто мешает после этого блюху скушать? )
задрот, это тот, кто качается там, где он может, потому что выбора у него нету? ) омг )
я посмотрю как ты будешь менять шапки, силки, накидки и всё остальное вовремя )
кто сказал, что Сим это ппцниипаца бог, который шарит в чампах/ монках и нуно во всём его слушать? ) я лично свой билд делал сам (монка) и имхо он гораздо лучше, придложенным на форуме
Азурщик всегда максит стр? ) удивил )
основной скил на ГВ азура? О_о омг ... вот тут реально шок ... ты бы знал скока народа падает от инвестов в перекасте ...
Прист это не основная цель монка )
ты ещё БСов забыл упомянуть )
на визах должно лежать ЛП )))
Не забывай, что ты не один на ГВ воюешь )
Визы убьют найтов? ) омг ))
Ага, спирит с 120 декс афигенный чар для дефа ))
На 80+ не будет 90 стр? О_о омг ... почему? Можешь обосновать? Полный бред- я на 90м лвле сразу взял 120 стр, одев кольца => ни чего не мешает мне качнуть стр до 90 на 85 (допустим) и считать билд с перчами, т.к. дексы больше стр в итоге, тоесть больше родной дексы, тоесть каждое очко декса стоит больше очка силы => лучше раскачивать декс за счёт шмота, а силу вкачивать естественным путём, ход мысли ясен?
Все цели на сакре? омг О_о давно ли сакра всех держит? ) ты наверно мало знаешь о ГВ на Локи, раз так утверждаешь
каст азуры при 120 декс= 0,4с сек, каст дзена при 120 декс= 0,4 сек
юзаем кальк ) 10/(0,4*3) = 8,3333

0

8

На гв бываю ток в выходные - в сумках, да часто, у меня 3 компа :) и я вижу что происходит в трех замках. Глаза (.)(.) :P
Расчитано на 99 лвле чампа *) (ты забыл про фури :), бывает когда торопишься  ;) ), так у тебя и ягодки и блюхи :) Омг прям чамп с тележкой :)
Выбираешь ты, тебе некто не заставляет :) :) :), ты можешь вообще в игрушки не играть (намек надеюсь понят  ^_^ ), ты опять путаешь место где тебе выгодно опыт/время и выбор, хоть на порингах качайся :) дело твое и сугубо личное :) (Гефения инвесты, забыл наверное...)
Тоесть поменять шапку или силку, при длиетльности сб (от 60 сек) эт для тебя не реально, а 8 азур кастануть вовремя 10 сек эт в порядке вещей (под столом  :lol: )
Азурщик да - это такое понятие, как писатель пишет стихи, прозу и т.д., он дастигает макс урона от азуры) поэтому и называется азурщик)
Основной скилл азура, вспомни свой вопрос про основные цели монка :) ты их инвестами будешь бить? :)
В атаче, кто будет пристов с санками на гв валить? думаю мона отнести к основным  ;)
На визах должна лежать брага :) и куда проще, кинуть проклятье на гк и азуру, чем лп под визов  ^_^, ну еси добежал то лп.
Да найту в марке от хайвизовского гаста ой как бобо :)
Слай ты опять путаешь свой билд с билдами всех монков (монки не ток спириты, намек ясен :) ), еси спирит максит стр, то комбо максит аги по началу, я на 89(почти 90) буду иметь 90 стр :rolleyes: - я комбо монк, а ты спирит разницу видишь?
Фури :) банка, банка, банка :) не забывай :)
Я имел введу основные твои цели в прекасте :) в принципе можно азурить всех даж порингов), и качаться азурой на порингах тож мона, а нужно?

Так по секрету, сим не сам писал свой гайд, а пользовался неииипаться папковскими, ну я понял уже, что ты папка и берешь стандартный чамповский билд спирита, так ради одолжения =)

0

9

Но даж пусть будет без сумки  :!: , берем кальк и одеваем кросса  :P , и опа ты опять с 90 стр не убьешь его, чтож за напасть то такая  ^_^

0

10

У как все запущено то. Положу то почему качаюсь я. Мож кому пригодится. Хотя этот гайд лучще бы смотрелся в разделе юмора :)

Вот что я из себя представляю. Гайд не мой, но лучше просто не написать.

Гайд: аЦЦкый монык! [Warning:аФФтарский жаргон] Created by Кощей
________________________________________
Гайд кладётся на правах шутки, предупреждаем тех кто не может читать аффтарксий жаргон, кого он глубоко оскорбляет своей сутью, а так же людям буз чувства юмора читать строго запрещено!!!

Гайд по накачке аццкава манаха! 

--------------------------------------------------------------------------------

Этот гайд составлен под впечатлением от гайда "Какъ кочатъ АЦЦКАВА ВИЗ0РДА!" (с)Litherdhennael. Так как задумка изначально не моя ставлю его копирайт. Гайд создан по причине участившихся случаев появления кадров, желающих качать "самого крутого монка - азурника" не читая гайдов. Просьба к модерам не делетить и отнестись адекватно.

Аглавленье.
1. Для каво этот краткий гайд?
2. Пачиму манах крутой и фсех мочит?
3. Статусы : пачиму чо и зачем.
4. Скилы : как не набрать лишних.
5. Шмот: чо носит крутой манах.

Глава 1. Для каво этот краткий гайд?
Ты хунт и тебя замачил манах а ты до этава фсех рвал? ты крус или найт и тя убили озурой? Или ты кто угодно и тя замачил манах и претом не 1 раз? Не беда! Это лишь значит что не надо расстраивацо, надо брасать к едреням своего глупого чара и качать манаха, патамучто манах палюбому самый крутой. Или те павизло и тя сразу просвятили что круче манаха никаво на свете нету? Тагда этот гайд для тибя, пацан. Он не садержит тупых лишних цыфар. Тут сразу написано чево нада качать. И ваще каму ахота четать по 20 страниц текста с рассуждениями всяких папак? Четай этат гайд и мачи фсех!

Глава 2. Пачиму манах крутой и фсех мочит?
Манах крутой патамушта он фсех мочит и фсех мочит патамушта он крутой. Эта нифига не абсуждаеца и это известна каждаму. При слове манах фсяким крузам становица страшно, патамушта ани щас сдохнут и ани эта знают! Еще манах самый крутой патамушта у него есть ОЗУРА! Озура - эта самый аццкий удар в игре. он мочит фсех кроме читараф, но есть методы замачить ОЗУРОЙ и читора! Так что братан не сцы, никто не устаит! А вот ты спросишь миня. Пачиму тагда ваще ни фсе играют манахами? Вить фсе могут накачать манаха и фсех мачить! Атвет прост как мир. Лахоф фсегда была больше чем правильных пацаноф)

Глава 3. Статусы : пачиму чо и зачем.
Ну типерь кагда фсё ястно, те ястно что нада качать маннаха и зачем приступаем сразу к билду. Ва первых надо тибе узнать то, что все базары а билдах эта гон и шляпа. Эта патамучта лахи хотят выпиндрица, типа ани придумали чота новае. А чо можна придумать новае. Как ты знаешь есть крутые и есть лахи. Бик мак, мантажка и писталет макарава астаюца неизменными, как и билд самава крутова маннаха! Называеца он спирет монк. Хатя правильно была бы назвать азурник! Патамушта ево азура самая крутая!..

СТР 120 - 94 сваё+ 8 жоп + 8 -два кальца с мантисами + блесс
АГИ 8 - 1 сваё + 7 жоп
ВИТ 60 - 54 сваё + 6 жоп
ИНТ 42 - 30 сваё + 2 жоп + 10 блесс
ДЭК 88 - 74 сваё + 4 жоп + 10 блесс
ЛАК 12 - 9 сваё + 3 жоп

паяснения:
Сила 120 нужна затем, чтобы мачить фсех. Канешна можна сделать и 110 и даже 100 но тагда он будет мачить нисафсем фсех. а чтоб он мачил фсех с запасом и хавал на эта меньше синих баночек надо брать 120
Аги - аги эта стат для неудачникаф. Все у каво есть аги, не могут быть самыми крутыми, патамушта не могут сделать силу 120 и дэксу стока, чтобы мачить хунтов. У них вечна ни на что ни хватает и на эту тему ани плакают и сидят целыми днями нат калькулятером. Ну если ты качал самова крутова найта или круса, ты знаешь, что аги у них тоже ни в пачоте) паэтаму аставляем 1
Вит - хателась бы канечно 100 но больше 60-ти никак не лезет. Единственная слабасть манаха что у нево вит не 100 и не адеть плиту. Это спецально сделали мерзкие разрабоччики, чтоб манаха тожна было хоть както замачить. Биссмертных не бывает и приходится с этим мирица.
Инт - эта кароче проста правильное значение. не парь мозги)
Дэкс - ево много штоб пападать па хунтам и прочим неудачнегам с аги. Па агильнаму мясу, кароче. и ГЛАВНОЕ чтоб быстро кидать ОЗУРУ!!! Можно засунуть попбольше за щот силы, но апять же встаёт проблема с мачить фсех. так что 88 нармально.
Лак - эта патамушта эти поинты нельзя больше никуда запихать. Эта апять надо сказать спасиба мерзким разработчикам. Не в аги же их пехать?!

Глава 4 Скилы : как не набрать лишних..
аколит - если акалит дашол да манаха не на писятом джобе он лох. не апсуждеца.
святая защита 10
убийца демонов 10 - эта нада апять сказать спасиба мерским разработчикам. 2 тупых скила непайми зачем. но если их не взять не выйдет взять азуру и прочее.
блесс 10 - где ищо взять 30 халявных статов)
хил 10 - самая крутая лечилка. Все боевые классы завидуют)
аги 1 - чтоб быстрее бегать
рувач 1 - чтоб видеть фсех кто сныкался
телепорт 2 - для камфорту
портал 4 - для савсем камфорту и можно банкавать варпами.
пневма 1 - чтоб никто не пулялса здалека. хунты курят)
на манахе - ну вот ты типа и манах погнали)
сначала нада взять озуру! но не фсё так просто! нада взять много палезных и беспалезных прахадных.
стальной кулак - 5 прахадной беспалезный
призвать сферку - 5 прахадной палезный патамушта азуру без сферок не кинуть.
заглотить сферку - 1 прахадной палезный. тырить сферки у других манахав чтоб не кидались в тибя Озурой)
проникающий удар - 5 - прахадной и хароший удар. прикладывает толстых крутых персанажей от всей души. и им можно качаца.
метнуть сферку 5 - прахадной и хароший скил. этим шариком можно пулять в людей и качаца.
ярость - 3 - эта режим кидания Озуры
Озура 5!!!  - эта озура штоб всех мачить!
Дальше нада взять скил  стальное тело - он дает 90 дэфу и 90 мдэфу - кароче вас пачти не убить. но из ниво нельзя кидать озуру(. Но входить в прекаст на штурм самае то) к нему тоже навалом прахадных но они все бесталковые. могут пригодиться разве что кидать озуру с комбы. а так комбы для ниудачникав)
уварот -5
трайной удар 5
четверной удар 3
финальный удар 3
Стальное тело 3!!!

5. Шмот: чо носит крутой манах.
Остался шмот. + сколька шмот нужен не пишу. сам знаешь+6 минимум. а там сколько лавэ позволит.
Голова - шапка или  какаха в атаке
Глаза -  маскарад +3% к силе азуры) на фсякий) если нога лавэ - очки с пеньком
Падбародок -  маска бандита
Тело -  шелковая роба с родой или марка в атаке.
Ноги -  батинки с сохай - самое лучшее для озуры!
Накидка -  кашнэ с райдриком. рагамуф в атаке.
Аксесуары - 2  кальца с мантисами... а как без них)
Пушка - + 9 цеп с 3-мя гидрами.
Вот собственно и всё, что надо знать а крутом манахе. самам крутом манахе. про где качаца не пишу, потмушта гайд написан для пацанов а не для лахов, а пацаны таких вапросов не задают. Удачи в мачении фсех! Расти бальшим и трушным(с)Кощей

0

11

Флудеры млин ...

Maestro написал(а):

Вопрос зачем это нужно и для кого?? это тоже самое что качать аги визу или вит с стр ханту

про СТР и ВИТ - вопрос спорный - именно из-за 11 стр и 40 вит Йен чувствует себя на ГВ (не ПВП !!) в дуэлях раз на раз гораздо комфортней остальных арчеобразных - ед исключение - Ньяка (ексРТ снайпа) - но там спорный вопрос, тк в это время мя Ульт заливал гастами ...

а аги визы - это бухие недосаги ))

0


Вы здесь » WishMasters Guild » Стратегия и Тактика » Монк