СТИП там ГдетО писАл))
Итак, дамы и господа, немного опыта по поводу поведения этих замечательных профессий на гв.
Мало для кого секрет, что бард и данса-это мощный суппорт, однако, мало на что способный в гордом одиночестве. Но ГВ-это время командной игры, где мало кто недооценит грамотную и мощную поддержку музыкантов.
Итак, пока в "гайде" будут две главы-атака и деф.
1. Атака
Итак, в атаке бард и/или данса-это страшное оружие массового поражения, занимающее, я бы сказал, второе, а то и первое место по полезности. Главное "оружие победы"-это фрост у барда и оглушалка у дансы. Если у защитников не стоит Локи-есть шанс, что ОДИНОКИЙ бард выведет из строя ВЕСЬ деф. Просто зайдёт и ступит. Фриз статус на магов и замешкавшийся прист-и всё, деф слит. Напомню, от фриза есть два спасения- марк/друид в броне либо высокий лак и удача по жизни. Первым обладают солидные танки, вторым.. это как повезёт.
С оглушением дансы-практически та же история, за исключением нескольких вещей. Во-первых, от стана спасает антистан в характеристиках либо хиро. Хиро есть мало у кого, а вот антистан-мастхэв для танков. Так что не стоит пытаться застанить ГК или найтов-обидятся и покалечат. Зато оглушение не снимается первой атакой, посему данса может успеть отправить зазевавшегося виза противника на Кафру собственноручно.
А теперь-непосредственно советы.
а) На время атаки барды и дансы выходят из пати, чтобы не морозить/фризить своих. Это обязательно-посему, не стесняйтесь кричать пристам хил/обкаст-они о нас помнят:+)
б) Если ты не мегауберманччар, то отправку на Кафру зафризенных доверяйте более компетентным в этом деле товарищам- фризьте/станьте следующие цели
в) Обкаст полями. Поскольку обкаст полями барда/дансы теперь работает, не обламываемся на сборах атакеров перед гейтами врубать яблоки/брагу/кросс/сервис/что ещё у данс баффит не помню... Товарищи оценят. Посему есть смысл, если играете не с бм, иметь отдельную панель на обкасты.
г) Прерывать мелодии гораздо лучше с помощью реиквипа-просто убираем муз инструмент/плётку, заменив её на ножик/лук и мелодия прерывается немедленно. Помагает
д) Не забываем о том, что бард/данса-зачастую первичная цель для вражеских хантов/синов и прочих убивцев. А фриз/стан бьёт через стены. Посему, если есть шанс устроить подлянку-сделайте это, не подставляясь под врага. Это оценят:+)
е) Постоянно "флудим" шутками/танцем. Напоминаю, он действует и на хитрых синов/рогов в хайде-ибо нефиг хайдиться от нас!
ж) Если свои бьют имп-каст кросса на них. Это должно стать безусловным рефлексом.
Вроде пока всё по атаке.
2. Деф.
В дефе скучнее роли, чем у барда/дансы представить сложно... Пока этот деф не придут ломать злые враги. Итак, первое и главное- Локи. Плачь Локи, глушащий применение скиллов-это основа дефа в той же мере, что и прекаст визов. Посему должен быть постоянным. Единственное, что должно отключать Локи-это крик патимейкера дефа "Снять Локи-ставим трапы". И всё! На остальные провокации Локи отвечает презрением и не отключается. Более того, не стоит отключать ЛОки и если одинокий найт либо небольшая группа врагов проскочили его. Это работа танков, монков и прочих стопперов. Локи стоит до последнего. Ибо лучше, пока вы не набрали достаточно опыта и не поняли, когда можно снимать, а когда нельзя, улететь на Кафру с перезахвата, чем пропустить гораздо бОльшую толпу внуть. Все помнят о том, что одиокий бард/данса/виз без Локи может сделать каюк всему дефу? Ну вот-Локи для того и стоит, чтобы этого не допускать.
Если кроме занятых в Локи есть свободные барды/дансы, то они занимаются следующим. первый свободный бард-ВСЕГДА играет Брагу. Ибо брага рулит. Второй свободный бард может либо сменять первого, если у того мало сп, он вылетел или ещё что, либо сидеть без пати с шуткой. Использовние кросса, равно как и других скиллов-штука непроверенная, потому спорная. Конечно, можно пообкастовывать своих полями, если разветка доложила о приближении врага.
Первая свободная данса чаще всего работает замедлителем- врубает незабудку (зелёное поле, замедляющее врага) и входит с ним в Локи. Тут придётся побегать, ибо в Локи оно не врубается, следовательно, данса, как только незабудка кончается, выходит из Локи и начианет по новой. Если есть данса с сервисом- самое ей место рядом с брагой и визами. Только вот редко она такая хорошая есть. Остальные варианты не тестины, посему-опциональны.
Если деф прорвали-то есть, прекаст сбежал, танков нет, и вы точно знаете, что в Локи уже нет смысла-идём помогать своим. Неплохо при этом выйти из патии начать спавнить шутки/танцы. Барды должны помогать соим пристам и присткам- брага заметно повышает скорость каста санки на имп-этим стоит воспользоваться. Данса чаще всего в этом случае бегает по мипруму и станит всех не-танков. Помните, застаненный вражеский саг-это половина успеха по-любому. В неразберихе боя на последнем рубеже выцелить бегающую дансу сложнее-пользуйтесь этим!.
ВотЪ. вроде всё, в первом приближении.