Безжалостно содрано хз откуда, реалии Мотровские, поэтому приветствуются замечания и дополнения по механике игры
Но для общего развития почитать полезно
(с) СоМ
ОГЛАВЛЕНИЕ (дополнения к теме видны в оглавлении ):
1)ПРО МАСТЕЛКИ.
2)АРИФМЕТИКА И ШМОТ ДЛЯ ГВ.
а)Про порезаные дамаги.
б)Немного про одежду
3)КАК ДЕРЖАТ ЗАМКИ(или по крайне мере как это лучше делать)
а)Общая схема.
б)Про азуру.
4) КАК АТАКУЮТ ЗАМКИ.
а)Простая атака.
б)Непростая атака.
в)Непростая атака2.
5)О МЕТЕОР ШТОРМЕ(и немного о стане на ГВ)
1) ПРО МЕСТЕЛКи
Как известно, 1 вит увеличивает эффект лечащих предметок на 2%. Т.е. при вите 80 (с плюсами) мастелка восстанакливает 260% от начального значения. Ещё у сворда есть скил ХП рекавери.За каждый лвл он увеличивает эффект лечащих предметов на 10%. В итоге на лвл 10 ещё +100%. Итого где-то 360% от одной мастелки.Ну или любой другой фигни восстанавливающей хп. Так что вит танку 1 мастелка восстанавливает 2к+ хп. Моему присту,например, в районе 1.5к. Совсем несложно представить себе танка у которого в кармане 500 мастел. Итого в районе 1000000 дополнительных хп
2) АРИФМЕТИКА И ШМОТ ДЛЯ ГВ
а)Про порезаные дамаги (на самом деле, надо бы уточнить).
Если кто не знает, то на ГВ порезаны дамаги. Дальние атаки(например, у хантов, фо у монков) несут на ГВ 50% от своего от стандартного значение, вся магия визардов - 60%. Скилы мили файтеров на ГВ тоже бьют 60%
б)НЕМНОГО Про одежду:
Атакерам стоит одеваться так чтобы мдеф был не меньше 30. Когда у нас введут Кошку, то на голове будет рулить именно она. Пока лучше пупухет, хотя и не мдеф. Шелковая мантия (имхо лучший выбор на ГВ для всех классов на кого налазит), и крестики или сэйфити ринги - маст хэв.Кто-то ещё на стр колечки одевает, хоть в локе от них толку мало. После фикса с МС в моду войдут спорки Против азур толстые танки могут одевать пупу хэт.Можно менять 2 эти кЕпки в зависимости от того что нужнее в данный момент.
ВИЗам, которые стоят в дефе лучше всего быть одетыми на инт. А ещё в случае проморозки дефа визу реально поможет карта злого друида. Она даёт андед1 проперти, а андеды не морозятся и не провокаюся. Основной минус тут в том что можно хилом своего виза завалить.
3) КАК ДЕРЖАТ ЗАМКИ(или по крайне мере как это лучше делать)
а)Общая схема.
Нарисуем стандартную схему удержания замка. Сначала выбирается портал . Желательно такой чтобы через флаг можно было попасть глубже в замок и в случае смерти или вылета из игры вернуться в дефенс. Там ставится лок (я думаю в скором времени везде будет 2 перекрёстных лока). Лок помогает от ароу шауеров, брэндиш спиров, грандкросов, провока ... ланд протектора под сакрой В локе стоят мили файтеры с большим аспд(лучший вариант это крит син, смит, аги найт/круз с тухэндед/спиир квикеном), туда же стреляют хантеры станусными луками или просто даблят.Основная задача застопить атакера. Т.е. нужно задержать его в локе под гастами, метеорами и т.д. на как можно больший срок и при этом нанести как можно больше дамага. Очень поможет энчант от сага. Там же стоят и витальные файтеры - пирсят, башат, просто бьют. Баш хорош тем что станит, а в стане нельзя мастелки кушать. Именно поэтому стан так рулит Визарды, соответственно, кастуют в лок массовые спелы. Имхо, лучший выбор это 1-2 лова, не менее чем 4 гаста и много метеоров. И бард с поэмой им просто необходим.
Реально поможет делюг, хотя можно кастить и вулкано. Кстати, саг занимается ещё тем что диспелит входящих танков. Если атакер выходит из лока то нужно смотреть по ситуации.Вероятнее всего танк умирает от азуры. Сильно рулят ловушки.Без них было бы намного тяжелее сдерживать атакующих. Да и даже если дефенс прорвали ловушки реально замедляют продвижение врага к импу и дают дефенсерам ещё раз собраться, например, перенести основной дефенс в комнату с империумум.
б)Отдельно про азуру.
Если кастится азура(но крайней мере наша) а танк всё ещё стоит значит у него гостринг карта, элемент армора гост1 и все нейтрльные атаки несут по нему 25% дамага. Лушче всего попытаться изменить ему элемент армора с гост на что-нить ещё. Стоун кёрс, как я уже писал, меняет элемент армора на землю а заморозка на вотер. И
по первому и по второму азура несёт 100% и дядя гост летит к кафре ногами вперёд.
У нас должно быть специальное пати которое работает при прорыве небольшого количества танков(1-5). План такой: ловушка, фриз/стоун кёрс, азура, кафра.Если танк проходит, лучше дальше делать своё дело, а не наседать толпой и ослаблять дефенс. Можно и прямо на импе азурить если грамотно, а 1 или 2 танка имп будут рубить очень долго. Санктуари империум лечит, так что побитым он потом не останется.
4) КАК АТАКУЮТ ЗАМКИ.
Классические, наиболее подходящие для атаки классы это: ГК-круз,сакра-круз, вит найт/круз, витальный смит, витальный бард, вит/декс саг. Почему писать не буду - очень долго Теоритически можно прокачать вит/декс визарда. Ну и присты, они везде папы. Виталити лучше иметь 90+. И ещё. Без щита атаковать смысла нету. Т.е. даже если син решил ходить в лок на прогулки ему придётся снять любимый катар и прикупить себе тару. А вообще, виталити лучше иметь 90+, т.к. патч в котором станят метеоры, агичаров-атакеров порежет очень сильно. Если есть саг то можно вообще ходить в атаку с толпой визов.
а) простая атака
Ранше всё было просто.Пришли папы и всех убили Даже мастелки не особо кушали. Потом дефенсы стали посерьёзнее и в ход пошли масс мастелки/поты. Замки брались простой тупой атакой. Много мяса, много потов, вышли из лока или убили лок(конечно,если нету сакры или сэйфити вола),убили визов, убили имп и ваще всех убили. Сейчас серьёзный дефенс так не поломать.
б)непростая атака
Штук 5 танков, сакра круз, порочка пристов и визард. Пати заходит в лок и стоит там. Виз заходит последний, на сакре(в него тяжелее навеститсь а можно ваще его не заметить). Тут задача такая: визу в момент перекастовки лока скастить 1-ый гаст или выйти из лока. Дефенс мёрзнет, потом гаст 10 и половина народу улетает на кафру.
Сакра-крузу и визу нужны нужны марки или друиды(визу именно друид).После фикса метеор шторма актуальность такая атака потеряет. У визов нету 96 виты, так что стан будет практически нон стоп
в)непростая атака2
То же самое что и в первом случае но вместо виза витальный бардом. Тут всё вообще просто, дефенс морозится с вероятностью близкой к 100%. Главное в нужный момент нажать фросто джоук
P.S. Теоритически очень круто атаковать с сагом с Ланд Протектором. Ланд Протектор на входе и бб замку.А практически...сагу надА большой лвл и много виты и декс ..
5)О МЕТЕОР ШТОРМЕ (и немного о стане на ГВ)
Отдельно напишу про метеор шторм.Вообще этот каст представляет собой рандомно падающие в довольно большую площадь метеоры, причём метеорчики могут и не попадать по человеку расположеному в области каста. Эти метеорчики бьют по площади и бьют довольно больно.Хотя теоретически можно простоять в метеор шторме и получить 0 дамага... опыт показывает что только теоретически.
Для нас интересно, что дамаг от метеоров складывается (в отличие от гастов).
Про стан: (когда метеор будет станить)
На лвл 10 шанс застанить одним метеорчиком - 30%.Основной чит тут заключается в том, что шанс стана этого скила не зависит от иммунитета к стану самой цели. Обычно шанс и длительность стана высчитывается так:
1. Высчитывается шанс срабатывания события "стан" у самого скила. Например, у хаммерфола 70%, у баша 25% ..
2. Высчитывается шанс срабатывания события стана на цель с учитываем резиста от стана, который высчитывается по формуле (97-витцели-лакцели/3)%
3. Высчитывается время стана (хз по какойкой формуле )
Т.е. при вите 80 и лаке 3 в итоге имеем 16% застаниться. Получаем 30*0.16 = 4.8% стана от метеора, а мы имеем те же базрвые 30%. Единственный выход тут - это чтобы (97-вит-лак/3) было больше нуля. Потому что тогда появляется иммунитет и шанс стана 0% =)
Мне кажется, что после патча в моду войдут спорки в клипах и ножики с 4-мя фабрами
(с) СоМ