Итак, если вы бродите соло по замку, советую выбить хоронг карту (позволяет использовать sight), с ее помощъю можно будет детектить синов и рогов, а далее мочить их сабером с мумиями.
Синов и кроссов боятся нечего, дедли вас не возьмет, хп у вас много, у них мало:). С роугами сложнее, если нет защиты от стрипа, то рогов нада бояться, против роугов может помочь baby Leopard Card, которая дает классу мерчантов антистрип на броню и так же zipper bear card, которая дает мерчантам антистрип на оружие.
Арчеры и их производные - ваши злейшие недруги, ибо фли у вас никакого. Спасти может только Anodyne (поушен, который дает Endure), к сожалению этих поушенов может не хватить на все гв, их можно набить или сварить.
Маги. С введением карточных комбо, у нас появилась возможность рвать визов тока в путь). Вот комба: Raggler Card,Baby Leopard, Zipper Bear, Myst Case, Heirozist. Дает +20% дамага от мамонита, 20% шанс срефлектить магическую атаку, ркген сп при убийстве моба, +10 лака. Испльзуя меджик дамаг рефлект,есл повезет), подбираемся к визу и мочим. А сагов и бить нечего, один на один они мало что сделают против вас.
Сворды. Тут выход такой: ломаем им оружие\броню, а потом подходим и тупо мочим мамонитом. Агильников сабером с мумиями, витальных гидро сабером, при этом не забываем хиляться.
Мерчанты. Ну тут уж как повезет, так же ломаем броню и оружие, но вроде у Бсов есть какая-то защита от поломки, так что как уж повезет.
Пати. Итак, вы в пати, визам и синам от вас мало проку, виты мало, эффект от потин потчеро тоже невелик, соответственно, цель нашей поддержки – найты и крузы, ибо лечим мы их даже лучше пристов (3-6 к хп за раз). ИМХО, больше всего пользы от вас ГК крузам, и сп пополните неслабо и хп тоже, в атаке на замок это немаловажно, тут некогда сидеть и восстанавливать хп\сп.
Это еще не все